среда, 3 октября 2012 г.

За железного коня — хоть в гарем

«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».                                                                                                                          А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
На днях на нашем городском форуме я сказала, что машины у меня нет и никогда не будет. В ответ мне тут же высказали, что мол машины нынче совсем не роскошь, а средство передвижения и что пора отказывать от былых стереотипов и т.д и т.п. Разумеется, я объяснила этому человеку, что дело не в роскоши, а во мне, что получить права для нас с мужем штука нереальная, нам банально никто не даст медсправку. А покупать её не позволяет совесть. Вопрос был решен. Но он вызвал у меня цепочку воспоминаний, которая привела меня к истории, которую я хочу сейчас рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий