вторник, 9 октября 2012 г.

Мыло: второй тур Марлезонского балета


Думала я думала, искала я искала… Не берут меня на работу, стара, говорят. Куда не позвоню, один ответ — вы нам не подходите, нам бы помоложе. На нет, как известно, и суда нет. Но работать то надо, жить с чего-то надо. Так что решила я снова заняться своим мыльным бизнесом, на сей раз более серьезно.
Сейчас ищу каналы сбыта. Нашла вот одну фирмы с большим женским коллективом, любящим всякие вкуснопахнущие и полезные вещи, типа мыла ручной работы. Найти бы еще пару таких — и можно жить весьма нормально. Плюс планирую со временем открыть себе интернет-магазинчик, уже даже доменчик прикупила. Подумываю зарегистрироваться и на Ярмарке мастеров, хотя там, на мой вкус, мыловаров и так слишком много. Но попытка — не пытка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий