четверг, 24 ноября 2011 г.

Новый Год к нам мчится!

Думала я думала, и наконец - придумала! Хочу открытки отправлять. Вот прямо таки направо и налево. Не знаю почему, не спрашивайте.

Так что приглашаю всех желающих получить настоящую бумажную открытку, подписанную моим кривеньким почерком, слать адреса в почту. Вот :) (почта - в профиле)
Каждому приставшему адрес обещаю открытку.
Живущим в других странах просьба писать адрес так, как он должен быть написан на конверте - в правильном порядке.

За неправильно присланный адрес и ушедшую в результате в никуда открытку несет ответственность только тот, кто прислал адрес.

Если захотите прислать мне ответную открытку - укажите это в письме, я пришлю адрес в ответ.

Адреса принимаются до 05.12 сего года :)

17 комментариев:

  1. Вот затеяла себе акцию! Я, если честно, давно избавился от привычки заглядывать в почтовый ящик, где приходят только счета. А открытку отправлю электронную, в таком виде уже давно стало привычнее. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичный, романтичный, но заглянуть в обычный почтовый ящик могу только в конце января. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда ленивый :) Наверно, скоро позеленеешь, как настоящий ленивец :) Водорослями покроешься :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я хочу открытку! Я соскучилась по бумажным.Можно,я здесь адрес укажу? 166000 Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар,ул. Смидовича,20, Коткиной Ирине. И ты,тезка,свой адрес присылай,я тебе тоже пошлю! nshi2@mail.ru Да здравствует романтика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты прям Ириш, смелая женчина, прямиком в коммент адрес :) Ну и я тогда тоже, чего от тебя отставать?
    347939, ул. Чехова, 346/2, кв. 38, г. Таганрог, Ростовская обл. Мосиной Ирине

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДОРОВО!!!!!!!!! И я хочу открытку, прям настоящую!!! И я пришлю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир,после 40 - какие стеснения,какие комплексы?:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, а какая разница, скоко лет в паспорте написано? :)

    Ксения, а адрес где? :)

    ОтветитьУдалить
  9. есть блог тут, посвященный настоящим бумажным открыткам, там как раз организовался обмен к Новому году. Он еще только начал работать, поэтому нам нужны участники) Адресами все уже обменялись, но, думаю ,еще не поздно присоединиться, если хотите)
    http://hochu-otkritku.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела, но я так поняла, что там уже поезд уехал. Потому и решила организовать свое... да и, как я поняла, адресов там набралось порядка 2 десятков, мне стоко не потянуть :) пяток, ну десяток. Не думаю, что тут больше объявится народу :) Я тут подумываю наваять свои открытки просто и распечатать в ближайшей конторе, занимающейся оперативной полиграфией. Так будет гораздо веселее, да и не на много дороже, чем покупать готовые...

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, ну ладно) На самом деле там 7 адресов, вот и заманиваю людей)
    Да даже если и намного дороже, своя уникальная открытка намного интереснее и тому, кто получает, и тому, кто отправляет) С типографией хорошая идея, может тоже попробую

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Да здравствуют забытые традиции!!! Кусочек бумажного щастья - талисман на весь год! На мне галочку тож поставишь? А?

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая, тебе я вручу лично в руки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Так, а куда у нас Ксения пропала? Вместе с адресом?

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша вся в делах - в"мыле". Ксеня, я бы тоже тебе послала открыточку! Появись. Ира, тебе завтра отправляю, интересно сколько будет идти?

    ОтветитьУдалить