вторник, 1 ноября 2011 г.

Он(а)

Вот зарекалась я писать на социальные тему, уж очень они много эмоций вызывают у людей. Но не могу. Попался мне сегодня на глаза вот этот коротенький рассказ-исповедь задолбанного окружающими человека. Я искренне сочувствую ему, уж я то знаю, что такое когда на тебя пялятся так, что аж глаза вылазят и натурально плюют вслед.

Но вот написать я хочу не об этом. А о спорте. Каждый день тысячи родителей по всему миру мечтают о невероятной спортивной карьере для своих детей. Каждый день тысячи родителей отправляют своих детей на профессиональные тренировки, чтобы на выходе получить чемпионов. А что же мы имеем по факту?
Это ж какие должны быть ТРЕНИРОВКИ, чтобы довести ребенка до того, что случилось с автором? Это же просто уму не постижимо и в голове не укладывается! Нет, я не спорю, с точки зрения медицины это как раз в голову укладывается. Такие прецеденты медицина знает. они в великом множестве случались в немецких и советских концлагерях. Случались от невыносимых условий, адски побоев и непосильной работы, которая превосходила все мыслимые и не мыслимые человеческие возможности. От нагрузок, которые уводили за грань человеческого естества. Тех, кто выживал, ждали примерно такие последствия. Но это было в концлагерях и на каторгах. В местах, направленных на уничтожение человека. И деяния эти уже давно осуждены всем миром, и палачи, творившие с людьми такое осуждены.

Ну во всяком случае, мы так привыкли думать. И вот, что же мы имеем. Девочка, занимавшаяся одним из самых аристократичных видов спорта. Спорта, который направлен скорее на ловкость, нежели на силу. И вот эта девочка в результате ТРЕНИРОВКИ получила такие катастрофические увечья. Да, я понимаю, что современная медицина спасла ей жизнь и даже здоровье. А каково вот ей теперь быть мужчиной? Представьте только, какой это постоянный тяжелейший психологический стресс.

Честно, я - в шоке. Я просто физически не могу себе представить того, что стоило бы таких жертв. Только не надо мне рассказывать про какие-то там мифические достижения и медали. Они совершенно не стоят искалеченной юности и растоптанной дальнейшей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий