вторник, 12 июля 2011 г.

В продолжение темы собак

Теперь я - шовинистка. Точнее, автор "шовинистического пасквиля "представителя высшей расы"", во как. Не больше и не меньше. Сижу вот и не знаю, радоваться мне такому эпитету, или огорчаться. Видимо, с какой стороны на это посмотреть.
Если считать, что шовинизм - это мнение, что человек должен заниматься собаками, которых он содержит, то да, я шовинистка самой чистой воды. Если шовинизм - это мнение, что человек должен нести ответственность за своих животных и их действия, то да, я шовинистка. А еще я считаю, что собакам не место на улице, что их надо не прикармливать к подъездам, а отлавливать и содержать в отдельных от человека местах. Да, видимо, это жесточайший шовинизм.
Да уж, если почитать автора статью, на которого я таки не стану показывать пальцем, то я - практически средоточие вселенского зла. Учитывая аналогии, которые она проводит со своими предыдущими постами, видимо, я тот самый жуткий человек, который избивает животных по полусмерти и вообще всячески над ними издевается. Конечно, УЖАС то какой, я хочу, чтобы хозяева водили своих собак на поводке, дрессировали и не выпускали в одиночные походы по подъезду. Все, нет мне прощения за такие притеснения великого собачьего племени.

Показала свой пост двум своим подругам. одна из которых заводчик бассетов, а вторая просто большой собаколюб. Почему-то обе меня поддержали в основных положениях моего поста и согласились, что хозяину указанных курцов вообще нельзя держать собак. Возможно, у нас где-то возникли нестыковки по отношению к бродячим собакам, но с тем фактом, что их не должно быть на улицах согласились обе.

Нда. Во всяком уже меня в жизни обвиняли. Но, чаще всего меня обвиняют в цинизме и черном юморе. А я и не отказываюсь. Но вот в шовинизме и ненависти к животным - обвинили первый раз. Странное ощущение. С одной стороны вроде и смешно это все, и глупо. А с другой - противно. Ну да Б-г судья автору того самого "пасквиля", видимо, нелегкая у человека жизнь, раз она так нападает даже на совершенно незнакомых людей с оскорблениями.

2 комментария:

  1. Да ладно тебе, не ругайтесь! Вы говорите почти об одном и том же, не переходите на личности! Слова, правда, очень нехорошие: шовинизм, пасквиль!...

    ОтветитьУдалить
  2. Прости, дорогая, но это не мои слова, я просто скромный собиратель цитат.
    И, кстати, в отличие от некоторых, я ни в кого не тыкаю пальцем и не называю никаких имен. Кто знает - тот поймет, кто не знает - просто прочтет безличные высказывания. И я никого не оскорбляла.
    И если бы она не разместила в своем блоге ссылку на мой, я бы никогда и не узнала и все было бы тихо и спокойно, каждый написал то, что думал и тихо остался при своем мнении.

    ОтветитьУдалить