вторник, 15 мая 2012 г.

Зеленый weekend в Таганроге

Вообще-то я в воскресенье никуда идти не собиралась. К тому же мне мое душевное начальство подсуетило работы выше крыши. Но после полудня попалось мне на глаза вот такое объявление


И мы решили, что работа от нас никуда не убежит, а вот концерт пройдет без нас и больше не повторится.


Собрались, я взяла фотик и поехали. Мы слегка опоздали, но в этом городе никогда и ничего не случается вовремя, так что успели как раз в аккурат к началу мероприятия. Пока толкали речи, я выбрала себе самое козырное место для съемки. Я же должна порадовать своих блогочитателей фотками. В наглую стала прямо напротив импровизированной сцены. Правда, место это оказалось на самом солнцепеке, но чего не сделаешь ради любимых блогочитателей! Кстати, на такую наглость не решились даже присутствовавшие во множестве понтовые хозяева понтовых никонов и пентаксов с огромными объективами за много штук зеленых убитых енотов. Они так недовольно на меня косились всю дорогу. А еще я усиленно мешала официальному фотографу мероприятия, по совместительству хозяину понтовой фотостудии, которая там значится среди организаторов акции. Он все время пытался меня или отпихнуть, или влезть в кадр. На видео там часто маячит его бело-оранжевая майка. Что характерно, со своими понтовыми коллегами он так не поступал. Ну да оставим это на его совести, которая у него кристальной чистоты, так как он ею не пользуется.

Были песни


Были речи - за все хорошее надо платить, так что за бесплатный концерт пришлось расплачиваться выслушиваем несвязных речей про то, что экологию надо защищать, а чтобы делать это правильно, надо сходить поучиться в ТТИ ЮФУ.

Речь даже пришли послушать представители местной фауны, дескать, как тут собираются природу защищать?

Представителю явно было жарко, фотографироваться он совсем не хотел и интервью тем более не дал.

А вот публики было на удивление мало. Таганрог, конечно, не Нарьян-Мар, но обычно на дармовые мероприятия публики сползается много. Видимо, всех распугала жара.


После речей концерт слегка оживился. И это уже стоило того, чтобы записать на видео. Не судите строго, это мои первые операторские опыты. Со временем рука набьется :)

Такие вот Лепреконы завелись в нашем городе.

После Лепреконов на сцену вышли почти настоящие шаманы с самыми настоящими тамтамами. Мы очень надеялись, что они нам набарабанят дождя. И правда, вечером прошел небольшой дождик. Маловато барабанили, видимо :)


Зато барабанили достаточно для того, чтобы завести публику по полной. На следующем фото хорошо видно, как отбивают ритм вместе с барабанщиками пенсионеры слева под стеной здания. А девочка-цыганка так и вовсе в пляс пошла!


Были еще выступления



Кое-кто из публики устал, меня согнали с моего законно-занятого места, расстелили тряпку и уселись


К тому времени температура в тени уже хорошо зашкаливала за 30 градусов, а на солнце было уже основательно под 40. Корвин меня спас, как истинный джентльмен он сгонял за квасом



Вот он, наш квас. Такого нигде нет! Это я точно и гарантированно говорю!

Публика так и не собралась в сколь-либо пристойном количестве


К тому же, стоять на месте гораздо тяжелее, чем ходить. Ноги уже начали бунтовать и мы решили не ждать окончания концерта, а пойти прогуляться.

По дороге я, конечно, не смогла пройти мимо очаровательной заячьей капустки, цветущей на окнах кафешки


Пришли в парк, где на центральной аллее


Я заприметила очень колоритного персонажа


Издали я его за Петра I приняла, но потом так и не поняла, что он собой символизирует. Больше на какого-то пирата похож. Капитан Крюк? Не знаю :)

А в парке... В парке во всю цветут каштаны. Может таганрогские каштаны и не круче одесских, сравнивать не доводилось, но тоже очень даже впечатляют



Погуляли чуток по парку, Игорек по своему обыкновению зверски расстрелял некоторое количество ни в чем не повинных баночек в тире. И поехали домой. Прямо на остановке лоток с фруктами-овощами, где мы ими и затарились. А еще, с разрешения хозяина, который сам же и попозировал с гордым видом, я запечатлела все это варварское великолепие, прямиком на зависть северных барышень


Вот так как-то. Ждите новых отчетов о приятно проведенном времени в следующих постах!

17 комментариев:

  1. Хорошая прогулка получилась! Главное погода теплая и все зелено! Конецерт тоже хорошо, поднимает настроение. Спасибо за фото и видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Тепло - это слабо сказано. На моей памяти еще так жарко не было в мае...

      Удалить
  2. Ириш, в моем понятии,ты как фотограф и оператор состоялась:))
    +30-40!!! в начале мая! Квас в жару тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у вас там на севере совсем другой квас. Помню, я когда в Питер первый раз попала, бродила по городу, смотрю - квас. Ну я ж наивная южная девочка... не, плеваться я не стала, конечно. Но ничего общего с нашим квасом он не имеет вообще.

      Чтобы состояться мне еще мнооого времени и испорченных кадров надо. Но я стараюсь :) Вот тут думаю еще литературой умной затариться, чтобы профессионализм поднимать. Ибо курсы не светят, СЛИШКОМ дорого. Да и поглядела я на этого пафосного товарища в оранжево-белой майке, который их ведет, и поняла, что к нему бы я не пошла даже если бы мне за это платили...

      Удалить
  3. Экологическая акция удалась. И фото, и видео нормалек! Правда, как ты выдерживала этого молодого человека с камерой* Думаю, было трудновато))))
    А "прямиком на зависть северных барышень" - эт у тебя получилось в точку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно? Иногда мне просто хотелось его убить. Сколько он мне перепортил и фоток и видео. Один раз вообще просто в наглую, видя, что я снимаю видео, подошел и стал вплотную ко мне спиной....

      Я когда из маршрутки вышла и этот лоток увидела, поняла, что если я его вам с другой моей тезкой не покажу, я себе этого не прощу никогда! Хозяин лотка передавал всем приветы :)

      Удалить
    2. спасибо!))) Ему при случае тож передавай!
      Ирине все скажу, когда прилетит!!!

      Удалить
    3. Передам обязательно, как буду в офис ехать :)
      Когда прилетит, она сама все увидит, куда денется :)

      Удалить
    4. Привет передан в лучшем виде, большой и горячий! Донесла его в целости и сохранности :)

      Удалить
  4. МОЛОДЕЦ!!! Мне понравились фотки! Продолжай в том же духе. И нам показывать не забывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всенепременно! Завтра пойду на Чеховскую книжную ярмарку. Принесу полный отчет!

      Удалить
  5. Отличный отчет о выходных!!! Тоже хочу тепла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За чем дело встало - приезжайте, у нас тут жара :)

      Удалить
  6. Кстати говоря, там у нас было еще одно видео, но пакостный youtube по каким-то маловнятным соображениям не дал нам его залить. Ну и ладно, пойдем другим путем :)

    Видео выложено тут; снималось "боком", потом было развернуто, отсюда и такие странные пропорции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ютуб то дал его залить, но радостно сообщил, что музыка там принадлежит бла-бла-бла рекордс и потому ща они на меня им передадут жалобу. Я решила не рисковать лишний раз и удалила...

      Кстати, на ютубе с пропорциями все было хорошо.

      Удалить
  7. Мне даже отсюда жарко.. Не хочу плюс 30! Растешь прямо на глазах. Скоро будешь мастером художественной фотографии и видеосъемки. Давай,помто фильмы будем делать и на Оскар выставлять. И премии Аграмадные получать? Главное,я уже знаю,как мы денюжки потратим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто вспоминаю эту науку. Когда-то в далеком детстве я некоторое время ходила на занятия в фотостудию. Правда, мама быстро положила этому конец, потому что "это не подходящее занятие для девочки!".

      А потратить премию - дело не хитрое, хитрое дело - ее заработать :)

      Удалить