воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Внимание! Внимание! Внимание!

Дорогие мальчики и девочки, девушки и юноши, дамы и господа, мадам и месье, синьоры и синьорины, товарищи!
Просьба не пугаться, с завтрашнего дня в моем блоге произойдут кардинальные перемены.

Думала я тут думала, размышляла-размышляла и решила, что нужны перемены. Новое название, новый дизайн, новый настоящий домен. Старый, разумеется, тоже будет доступен. Но новый-то короче и красивше. Вот такие вот дела.

Но в новом антураже все равно останусь старая я - злобная вечно чем-то недовольная тетка. Надеюсь, что вы все останетесь довольны новым имиджем моего блога и будете все так же читать и комментировать мои посты.

Со своей стороны клятвенно обещаю сделать новый дизайн смотрибельным и не мешающим чтению.

Так что, пока есть время, помашите лапкой текущему дизайну и... ждите изменений :)

3 комментария:

  1. Удачи, Ирина! Уже посмотреть хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.Я не против,если ты спрашиваешь разрешения:-)Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Извини, Ириш, но в чьих разрешениях и дозволениях я давно не нуждаюсь. Просто сообщила и предупредила :)

    ОтветитьУдалить